Седан Kia K5 удивил сочетанием мотора и полного привода — ДРАЙВ
---
Переднеприводные модели Kia K5 с мотором 1.6 T-GDI поступят в продажу на рынке США летом 2020-го, а полный привод можно будет заказать ближе к концу года. Заказы на оспортивленные версии GT американские дилеры начнут принимать осенью. Выпуск машин наладят на заводе в Джорджии.
С седаном Kia K5 последнего поколения мы уже знакомы. Даже знаем, в каком виде он будет продаваться в России. Но только что дебютировавший для североамериканского рынка автомобиль привнёс нечто новое в историю про K5. Например, машины для США будут проще. Им не положены виртуальная приборная панель, а блок управления климат-контролем по-прежнему дополнен вращающимися рукоятками вместо кнопок. И поворотная шайба коробки передач тоже до Штатов не добралась — вместо неё традиционный рычаг. А самое главное — появление на американских машинах полного привода, который сочетается только с базовым турбомотором.
В дорогих комплектациях Kia K5 оснащается кожаной обивкой сидений (в том числе красного цвета), мультимедийной системой с дисплеем диагональю 10,25 дюйма (вместо базовых восьми), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, беспроводной зарядкой смартфона и аудиосистемой Bose с 12 динамиками.
По умолчанию KIa K5 комплектуется системами предупреждения о фронтальном столкновении, автоторможения перед препятствием и удержания в полосе движения. За доплату — комплекс безопасности, включая активный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.
Удивительно, но факт. При наличии в гамме мощной GT-версии подключаемый полный привод с электрогидравлической муфтой за доплату можно будет заказать только для версии с агрегатом Smartstream 1.6 T-GDI (183 л.с., 264 Н•м). Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». А вот модификация GT, у которой наддувный двигатель 2.5 выдаёт 294 силы и 422 ньютон-метра, довольствуется приводом только на переднюю ось. Но даже такой седан, укомплектованный «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями, может разогнаться до 97 км/ч за 5,8 с. Также K5 GT отличается настройками подвески и рулевого управления, более крупными тормозами и 19-дюймовыми колёсами.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]